№ |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поступило всего письменных обращений (количество), |
18 |
24 |
27 |
23 |
92 |
в том числе из администрации края (кол.) /% |
1 |
1 |
4 |
4 |
10 |
|
5,5% |
8,3 % |
14,8% |
17,3% |
10,8% |
||
1.1. |
взято на контроль всего (кол.) /%, |
5 |
8 |
6 |
нет |
5 |
27,7% |
33,3% |
22,2% |
0% |
5,4% |
||
в том числе из администрации края (кол.) /% |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Поступило повторно (кол.) /% |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
||
3. |
Рассмотрено всего обращений (кол.) |
18 |
24 |
27 |
23 |
92 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Поддержано, в т.ч. меры приняты (кол.)/% |
9 |
12 |
8 |
9 |
38 |
50% |
25/% |
19% |
39,1% |
41,3% |
||
3.2. |
разъяснено (кол.)/% |
9 |
12 |
19 |
14 |
54 |
50% |
50 % |
70,3% |
60,8% |
58,7% |
||
3.3. |
не поддержано (кол.)/% |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4. |
в работе (кол.) |
2 |
5 |
нет |
нет |
нет |
5. |
Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)/% |
10 |
17 |
21 |
15 |
63 |
55,5% |
71% |
78% |
65,2% |
68,4% |
||
6. |
Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7. |
Выявлено случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.1. |
Наказаны ли виновные (чел.)
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
8. |
Принято граждан на личных приёмах руководством, |
15 |
19 |
15
|
10 |
59 |
8.1. |
в том числе главой МО |
15 |
19 |
15 |
10 |
59 |
9. |
Принято граждан общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан |
8 |
11 |
9 |
7 |
35 |
10. |
Принято звонков по телефону «горячей линии» в общественную приемную |
4 |
4 |
2 |
1 |
11 |
Глава сельского поселения Кубань Гулькевичского района В.А. Пеплов
Отчет по обращениям граждан сельского поселения Кубань Гулькевичского района за 2019 год
В 2019 году в адрес администрации сельского поселения Кубань Гулькевичского района поступило 92 письменных обращений граждан, непосредственно в администрацию поселения поступило 37 обращений, из них коллективных обращений – пять. Во время личного приема, главой поселения было принято 59 человек.
Ни одно из обращений, поступивших в администрацию сельского поселения Кубань Гулькевичского района, не осталось без внимания. Все письменные обращения граждан были рассмотрены комиссионно, с участием заявителя. На все обращения предоставлялись письменные ответы. Были поддержаны 38 обращений, даны подробные пояснения по 54 обращениям граждан. Пять обращений граждан взяты на дополнительный контроль. В первом полугодии 2020 года данные обращения будут рассмотрены. Это обращения об установлении дополнительного уличного освещения в п. Кубань и п. Урожайный, аншлагов на улице в пос. Мирный, грейдирование улиц поселков, ремонт детской игровой площадки в пос. Кубань.
Анализ устных заявлений граждан поселения на личных приемах главой поселения показывает, что они, в основном, затрагивают вопросы улучшения жилищных условий, спил аварийных деревьев, восстановление уличного освещения, вывоз ТБО, покос сорной растительности, содержание домашних животных в ЛПХ граждан, содержание собак, ремонт дорожного полотна в гравийном исполнении. Все данные обращения рассмотрены без нарушения сроков.
В администрации сельского поселения Кубань работает телефон «Горячей линии», по которому граждане обращаются с вопросами и просьбами, а также предложениями оказать помощь. За отчетный период поступило 11 обращений граждан, это ремонт дорожного полотна гравийных дорог, спил деревьев, покос сорной растительности в общественных местах и у граждан на их придомовой территории, ремонт уличного освещения, а так же вывоз веток после спила деревьев на сельском кладбище поселения. Все обращения граждан удовлетворены.
Глава сельского поселения Кубань Гулькевичского района В.А. Пеплов